Тема очередного занятия
Переговоры с сотрудниками: Управление из любой точки
О тренинге
Переговорный практикум, на котором вы сможете принять участие в сложных бизнес ситуациях и попробуете решить их, применяя ваши переговорные и управленческие навыки.
Вы не случайно посмотрели информацию о нашем переговорном практикуме. Вы искали новые знания в области переговоров и управления и хотите перевести ваши знания в устойчивые навыки. А искали вы эти знания, потому что у вас существуют проблемы, которые вы не смогли решить самостоятельно.
Возможно, у вас есть проблемы в переговорах с клиентами, либо не получается довести клиента до сделки, либо уже в процессе работы с клиентами возникают конфликты, и вы не знаете как их решать, теряете клиентов. Тем более сейчас у клиентов бюджеты ограничены, все стараются экономить, и клиенты сейчас очень избирательны. Они не хотят тратить большие деньги. А если и платят, то хотят получить ещё больше, что может привести к конфликту, так как Вы тоже хотите оставаться в плюсе. А вкупе с тем, что вы не умеете правильно работать с клиентами, они теряются или их становиться меньше, или они уходят к конкурентам.
В любом случае — это ваши деньги и ваши личные нервы. И в конце концов вы перестаёте верить в себя. По статистике 60–70% клиентов не покупают продукт компании из-за ошибок менеджеров по продажам. Такая же ситуация и у вас, пока вы не с нами. А мы можем это исправить.
Возможно, у вас есть проблемы в переговорах с сотрудниками, либо ваши сотрудники выполняют не то, что нужно, а вы переделываете работу за них, либо сотрудники делают гораздо меньше, чем в других компаниях, и вы не понимаете причин этого. В результате ваша деятельность менее эффективна, вы теряете, а могли бы больше зарабатывать. Тем более сейчас сотрудники хотят зарабатывать всё больше, и при этом хотят работать с компетентными управленцами, которые не только знают, что делать, но и грамотно вовлекают сотрудников в решение стоящих перед компанией проблем и задач.
При неумелом управлении сотрудниками вы и сами теряете авторитет, даже в собственных глазах, перестаёте верить в себя, в компанию, в которой вы работаете. По статистике 60–80% сотрудников хотят сменить работу из-за некомпетентности руководителей, недружественной корпоративной культуры, конфликтами с коллегами или руководителем. Такая же ситуация и у вас, пока вы не с нами. А мы можем это исправить.
На наших занятиях вы будете получать самые эффективные методики переговоров в продажах, с сотрудниками, с партнёрами, а также в различных жизненных ситуациях и в личной жизни, и это позволит вам грамотно решать проблемы клиентов и различные конфликты путём переговоров, снизить потери денег, времени, сократить потери клиентов до минимума, сделать ваших сотрудников и партнёров вашими единомышленниками. Мы расскажем вам, как сделать так, чтобы клиенты, сотрудники и партнёры были заинтересованы в решении конфликтных ситуаций как и вы, чтобы ваш бизнес, ваш отдел и вы увеличивали показатели даже во время кризиса.
Вы будете с нами гораздо эффективнее, будете зарабатывать больше, ведь то, как вы ведёте переговоры, напрямую влияет на то, чего вы добиваетесь в жизни. Поэтому регистрируйтесь, получайте новые знания, записывайте интересные методики и применяйте их на практике. У вас всё получиться.
Как найти
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.