Тема очередного занятия
Практическая отработка приёмов влияния и убеждения.
О тренинге
Перед Вами практический тренинг, где руководители, предприниматели, менеджеры по продажам разбирают и разыгрывают сложные ситуации в переговорах. Здесь все теоретические навыки мы сразу закрепляем практикой. Приходите на занятия в наш клуб!
Вы не случайно посмотрели информацию о наших тренировках по переговорам. Вы искали новые знания в области переговоров и управления и хотите перевести ваши знания в устойчивые навыки. А искали вы эти знания, потому что у вас существуют проблемы, которые вы не смогли решить самостоятельно.
Возможно, у вас есть проблемы в переговорах с клиентами, либо не получается довести клиента до сделки, либо уже в процессе работы с клиентами возникают конфликты, и вы не знаете как их решать, теряете клиентов. Тем более сейчас у клиентов бюджеты ограничены, все стараются экономить, и клиенты сейчас очень избирательны. Они не хотят тратить большие деньги. А если и платят, то хотят получить ещё больше, что может привести к конфликту, так как Вы тоже хотите оставаться в плюсе. А вкупе с тем, что вы не умеете правильно работать с клиентами, они теряются или их становиться меньше, или они уходят к конкурентам.
В любом случае — это ваши деньги и ваши личные нервы. И в конце концов вы перестаёте верить в себя. По статистике 60–70% клиентов не покупают продукт компании из-за ошибок менеджеров по продажам. Такая же ситуация и у вас, пока вы не с нами. Вместе мы это исправим.
Возможно, у вас есть проблемы в переговорах с сотрудниками, либо ваши сотрудники выполняют не то, что нужно, а вы переделываете работу за них, либо сотрудники делают гораздо меньше, чем в других компаниях, и вы не понимаете причин этого. В результате ваша деятельность менее эффективна, вы теряете, а могли бы больше зарабатывать. Тем более сейчас сотрудники хотят зарабатывать всё больше, и при этом хотят работать с компетентными управленцами, которые не только знают, что делать, но и грамотно вовлекают сотрудников в решение стоящих перед компанией проблем и задач.
При неумелом управлении сотрудниками вы и сами теряете авторитет, даже в собственных глазах, перестаёте верить в себя, в компанию, в которой вы работаете. По статистике 60–80% сотрудников хотят сменить работу из-за некомпетентности руководителей, недружественной корпоративной культуры, конфликтами с коллегами или руководителем. Такая же ситуация и у вас, пока вы не с нами. Вместе мы это исправим
На наших занятиях вы будете получать самые эффективные методики переговоров в продажах, с сотрудниками, с партнёрами, а также в различных жизненных ситуациях и в личной жизни, и это позволит вам грамотно решать проблемы клиентов и различные конфликты путём переговоров, снизить потери денег, времени, сократить потери клиентов до минимума, сделать ваших сотрудников и партнёров вашими единомышленниками. Мы расскажем вам, как сделать так, чтобы клиенты, сотрудники и партнёры были заинтересованы в решении конфликтных ситуаций как и вы, чтобы ваш бизнес, ваш отдел и вы увеличивали показатели даже во время кризиса.
Вы будете с нами гораздо эффективнее, будете зарабатывать больше, ведь то, как вы ведёте переговоры, напрямую влияет на то, чего вы добиваетесь в жизни. Поэтому регистрируйтесь, получайте новые знания, записывайте интересные методики и применяйте их на практике. У вас всё получится.
Как найти
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.