Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Выстраивание доверительных отношений с сотрудниками, которые правильно понимают Ваши распоряжения, и быстро и четко их выполняют. Научим Вас разговаривать с подчинёнными, чтобы экономить Ваше время, силы и деньги!
Для тех, кто хочет сделать свою деятельность, деятельность своей компании или своего проекта лучше!
Один раз в жизни разберётесь с проблемой переговоров с сотрудниками, результат останется с Вами на протяжении всего Вашей карьеры как управленца или предпринимателя.
Меньше времени на разговоры, больше времени на получение результата, сотрудники получают более высокие результаты и сами при этом довольны.
Узнаете свои проблемы:
Как решаем
За счёт тренинга, на котором 80% времени уделяется практической отработке переговоров с сотрудниками в сложных бизнес-ситуациях.
На теоретической части тренинга Вы узнаете что надо делать.
На практической части тренинга Вы не только узнаете как надо разговаривать с подчинёнными, но и закрепите полученные знания на практике, превращая полученные знания в устойчивые навыки!
Кейс — собственник и генеральный директор компании, состоящей из нескольких магазинов в различных регионах России.
Что было сделано — разобрано несколько ситуаций, как собственник общался с подчинёнными сотрудниками, какие решения принимал, как ставил задачи, контролировал исполнение поставленных задач. Было предложено как строить разговор с подчинёнными в разных ситуациях (выработку решений, постановку задачи, делегирование, выделение ресурсов, решение сложных проблем и конфликтов). Все предложенные подходы были отработаны на практике.
Результат — у собственника высвободилось более 50% времени, которое ранее тратилось на оперативное управление. При этом объем работ, выполняемый сотрудниками, не изменился (со временем даже вырос). Сотрудники стали более самостоятельными, авторитет собственника/генерального директора возрос даже с учётом того, что необходимо было решить вопрос с увольнением сотрудника, который из-за личных проблем стал хуже работать. Высвобожденное время собственник стал тратить на развитие бизнеса, выручка и прибыль компании возросла.
В результате:
Вы меньше теряете времени и денег на управление бизнесом или своим отделом, Ваши сотрудники за тоже время делают больше, при этом отношения в коллективе становятся лучше, мотивация сотрудников растёт без увеличения фонда оплаты труда.
Больше зарабатывайте, делая сотрудников Вашими помощниками, партнёрами!
О нас:
Обучено более 300 участников, среди которых владельцы и руководители средних и малых бизнесов, директора и руководители средних бизнесов.
Проведено более 240 тренингов, разобрано более 1000 ситуаций по переговорам с руководителями и сотрудниками.